Выберите городМосква
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Москва
Алматы
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Новосибирск
Сочи
Тбилиси
Личный кабинет СДО
Выберите городМосква
Москва
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
Москва+7 495 231-23-51
Екатеринбург
Тюмень
Санкт-Петербург
Сочи
Тбилиси
MT_BABOK Новый

ПРАКТИКА BABOK

Вендор
Тип курса
Авторский
Длительность
32 ак. часов
Стоимость
62 000 RUB
Описание

Свод знаний по бизнес-анализу (BABOK) — это всемирно признанный стандарт по практикам бизнес-анализа. Руководство BABOK описывает области знаний бизнес-анализа, задачи, базовые компетенции, методики и перспективы, которые позволят выполнить бизнес-анализ предприятия.

Примечательно, что само руководство позиционируется не как профессиональный стандарт бизнес-аналитика, а как набор общепринятых практик бизнес-анализа. Однако, с прикладной точки зрения этот документ можно рассматривать именно как профессиональный стандарт бизнес-аналитика, который описывает входящие в нее области знаний, базовые компетенции, методы, техники, подходы и практики. Тем более, что, помимо этих основных понятий, как и любой предметный свод знаний, BABOK пытается определить профильную специальность с помощью согласованной терминологии и решаемых на практике задач.

Свод знаний состоит из 11 глав и 4-х приложений, которые описывают следующее:

  • основные понятия бизнес-анализа, определение работы бизнес-аналитика, структура самого руководства, базовые термины и ключевые концепции;
  • подробное описание всех 6 областей знаний по бизнес-анализу, включая входы, выходы, инструменты и руководства, техники и заинтересованные стороны каждой задачи для любой области знаний;
  • профессиональные компетенции бизнес-аналитика;
  • методы, практики и подходы, объединенные термином «техники», которые чаще всего применяются для решения практических задач;
  • перспективы, в рамках которых работает бизнес-аналитик;
  • приложения с глоссарием терминов, сопоставлением методов по задачам.

Наряду с осмыслением проблем компании, анализом потребностей, разработкой стратегий и помощью во взаимодействии заинтересованных лиц перед бизнес-аналитиками стоит задача внедрения изменений.

Авторы руководства BABOK стараются объединить существующие точки зрения на задачи, стоящие перед бизнес-аналитиками, к которым относятся:

  • выявление потребностей;
  • обоснование изменений;
  • разработка решений.

Уже приведенный перечень задач представляет некий алгоритм действий, которые осуществляются в рамках инициатив на разном уровне:

  • стратегическом;
  • тактическом;
  • оперативном.

Уровень сложности курса
Профессиональный
Учебно-методические материалы
Электронные учебные пособия на русском и английском языках
Программа курса

Введение
  • Цель Руководства BABOK
  • Что такое бизнес-анализ?
  • Кто такой бизнес-аналитик?
  • Структура Руководства BABOK
Ключевые концепции бизнес-анализа
  • Концептуальная модель бизнес-анализа
  • Ключевые термины
  • Схема классификации требований
  • Заинтересованные стороны
  • Требования и дизайны
Планирование и мониторинг бизнес-анализа
  • Планирование подходов к бизнес-анализу
  • Планирование вовлеченности заинтересованных сторон
  • Планирование руководства бизнес-анализом
  • Планирование управления информацией в бизнес-анализе
  • Идентификация повышения эффективности бизнес-анализа
Выявление и совместная работа
  • Подготовка к выявлению
  • Выполнение выявления
  • Подтверждение результатов выявления
  • Коммуникация информации бизнес-анализа
  • Управление совместной работой заинтересованных сторон
Управление жизненным циклом требований
  • Отслеживание требований
  • Обслуживание требований
  • Оценка приоритетов требований
  • Оценка изменений требований
  • Утверждение требований
Анализ стратегии
  • Анализ текущего состояния
  • Определение будущего состояния
  • Оценка рисков
  • Определение изменений стратегии
Анализ требований и определение дизайна
  • Спецификация и моделирование требований
  • Проверка требований
  • Подтверждение требований
  • Определение требований архитектуры
  • Определение вариантов дизайна
  • Анализ потенциальной ценности и рекомендуемого решения
Оценка решения
  • Измерение производительности решения
  • Анализ измерений производительности
  • Оценка ограничений решения
  • Оценка ограничений предприятия
  • Рекомендуемые действия для повышения ценности решения
Базовые компетенции
  • Аналитическое мышление и решение проблем
  • Поведенческие характеристики
  • Знание бизнеса
  • Коммуникационные навыки
  • Навыки взаимодействия
  • Инструменты и технологии
Методы
  • Критерии приемки и оценки
  • Управление списком невыполненных работ
  • Сбалансированная система показателей
  • Сравнительная оценка и анализ рынка
  • Мозговой штурм
  • Анализ бизнес-возможностей
  • Бизнес-кейсы
  • Канва бизнес-модели
  • Анализ бизнес-правил
  • Совместные игры
  • Концептуальное моделирование
  • Словарь данных
  • Диаграммы потоков данных
  • Интеллектуальный анализ данных
  • Моделирование данных
  • Анализ решений
  • Моделирование решений
  • Анализ документов
  • Оценки
  • Финансовый анализ
  • Фокус-группы
  • Функциональная декомпозиция
  • Глоссарий
  • Анализ интерфейсов
  • Интервью
  • Отслеживание элементов
  • Извлеченный уроки
  • Метрики и ключевые показатели эффективности (KPI)
  • Интеллектуальные карты
  • Анализ нефункциональных требований
  • Наблюдение
  • Организационное моделирование
  • Оценка приоритетов
  • Анализ процессов
  • Моделирование процессов
  • Прототипирование
  • Экспертиза
  • Анализ и управление рисками
  • Матрица ролей и разрешений
  • Анализ корневых причин
  • Моделирование содержания
  • Диаграммы последовательностей
  • Список, карта или персоны заинтересованных сторон
  • Моделирование состояний
  • Опросы или анкетирование
  • SWOT-анализ
  • Сценарии и варианты использования
  • Пользовательские истории
  • Оценка поставщиков
  • Рабочие семинары

! Данный курс может быть заказан согласно 44-ФЗ, 223-ФЗ (закупка, аукцион, запрос котировок, конкурсные процедуры)

Слушатели рекомендуют нас
5.0
5.0
FAQ

Онлайн обучение реализуется в Системе Дистанционного Обучения УЦ Микротест — Mirapolis и проходит в реальном времени с преподавателем. За несколько дней до начала обучения вы получаете необходимые ссылки для подключения к курсу и доступ к Личному кабинету.

Более подробно вы можете ознакомиться с информацией на странице дистанционного обучения.

Если у вас остались вопросы, то обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на все ваши вопросы.

Очное обучение проходит на территории Учебного центра Микротест по адресу: Москва, Дербеневская наб. д. 7 стр.5, 5 этаж.

За несколько дней до начала обучения участник получает приглашение, в котором указан адрес места проведения и другая полезная информация для обучения.

Если вы не получили приглашение — обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru), и мы ответим на ваши вопросы и продублируем приглашение на вашу почту.

  1. Обучение проходит в реальном времени с преподавателем, вы можете задавать свои вопросы и разбирать интересные кейсы сразу в процессе обучения.
  2. Вашу учебную группу будет сопровождать координатор, которому можно задавать организационные вопросы.
  3. Если вы по каким-то причинам пропустили онлайн-занятие, то все записи будут доступны 24/7 в вашем личном кабинете в Системе Дистанционного Обучения. Также вы можете их использовать для закрепления материала.
  4. Дополнительно для вашего удобства мы создаем чат в Telegram вашей группы, где вы сможете задавать вопросы преподавателю, координатору и обмениваться опытом с коллегами по обучению.

По итогу прохождения обучения слушатели получают либо Сертификат Учебного центра о прохождении курса, либо Удостоверение о повышении квалификации, зарегистрированное в ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Помимо этого, по факту прохождения авторизованных курсов вендоров Eltex, PostgresPro, Astra Linux, QTECH, АЭРОДИСК и др. выдается электронный сертификат вендора.

В основном корпусе в Москве по адресу Дербеневская набережная д.7 стр.5, БЦ «Оазис», парковки, к сожалению, нет. Зато есть муниципальная платная парковка на всех прилегающих улицах.

По поводу остальных филиалов и корпусов — уточняйте информацию у наших менеджеров. Мы постараемся сделать всё возможное для вашего комфортного обучения.

Да, во время занятий для слушателей всегда доступны чай, кофе, печенье и другие снеки на кофе-брейках. Помимо этого, в обеденный перерыв будет предложен полноценный горячий обед.

Наш центр работает с корпоративными и частными клиентами. Для каждой категории клиентов мы разработали различные варианты сотрудничества, позволяющие гибко подходить к ценообразованию и вариантам оплаты.

Обо всех специальных условиях читайте в разделе Спецпредложения или обратитесь к нам любым удобным для вас способом (тел. +7(495) 231-23-51 или training@training-microtest.ru)

Также подпишитесь на новости нашего учебного центра, где вы первыми узнаете про интересные предложения от нас.

Не нашли подходящиего курса?
Оставьте заявку на обучение для вашей организации
Почему выбирают обучение у нас
Техническая
экспертиза

Эксперты в обучении:

  • Сети передачи данных и связь
  • ОС Linux и платформы виртуализации
  • Центры обработки данных и СХД

Опытные преподаватели с мультивендорной экспертизой

Расширенный лабораторный полигон для практики

Подготовка ИТ-специалистов по государственным профессиональным стандартам

Образовательный девелопер

Проектирование и реализация мультивендорных образовательных решений, программ «под ключ»

Разработка и реализация технологических решений для оценки компетенций: тесты, лабораторные полигоны и стенды

Большой опыт создания технологических партнерств с ИТ-вендорами, дистрибьюторами и крупными интеграторами

Пул экспертов в управлении образовательными проектами + разработчики, методологи, педагогические дизайнеры

Подпишитесь и будьте в курсе
Информация о новинках, скидках и акциях. Уже более 36 000 подписчиков!